Телефон:
8 (495) 641-88-25
 Корзина Добавьте товар, кликнув
по кнопке под ним: В корзину
Отложенные (0)

Прыжки ВДВ

12.07.2014

Прыжки ВДВ

Прыжки ВДВ

Воздушно-десантные войска выполняют огромный комплекс боевых задач. И прыжки ВДВ – один из основных козырей, используемых десантниками. Для этой  цели применяются специально подготовленные самолеты и вертолеты. В оснащении ВДВ имеется большое количество современного эффективного вооружения, спецсредств, боевой техники, позволяющих с высокой эффективностью справляться с поставленными им задачами.

Задача бойцов ВДВ – захват стратегических промышленных объектов, административных и политических центров, районов сосредоточения я сил вероятного противника, захват и удержание узлов инфраструктуры, горных перевалов, переправ, линий коммуникаций; уничтожение средств массового поражения, электростанций, взлетно-посадочных полос и аэродромов, иных ключевых объектов; нарушение работы противника в глубоком и ближнем тылу и координации его сил, срыв перемещения резервов врага.

Прыжки ВДВ с парашютом

Одна из основных задач ВДВ связана с осуществлением оперативно-тактического десантирования на особо важных направлениях потенциальных локальных конфликтов.

Выполнение такой задачи невозможно без прыжков ВДВ с парашютом. В ВДВ особенно скрупулезно обучают личный состав. Поэтому десантники внимательно знакомятся с теоретическим фундаментом прыжков с парашютом, техникой десантирования, современными системами парашютно-реактивного и парашютного типа, десантными контейнерами, платформами и системами, при помощи которых осуществляется установка и десантирование вооружения и боевой техники. Особое внимание уделяется изучению актуальной военно-транспортной авиации.

Прыжки ВДВ на этапе появления и развития рода войск

Первый прыжок ВДВ

Первый прыжок в ВДВ состоялся в тридцатых годах прошлого столетия. Именно тогда появился новый род войск в РККА – Воздушно-десантные войска. Первые десантники должны были выполнить вполне доступную задачу – высадиться в заданном районе, куда они были доставлены авиационной техникой. Десантников с парашютами перевозили поначалу на любых имеющихся на вооружении самолетах: стратегических тяжелых бомбардировщиках ТБ-1 или учебных У-2, которые не были лучшим решением для молодого рода войск. Выбор летного средства зависел от количества перевозимых десантников. 

Решить вопрос  по перевозке автомобилей, бронированной техники или орудий оказалось сложнее. Решили остановить выбор на бомбардировщике ТБ-1. Для создания специализированных систем, при помощи которых должны были успешно десантировать технику, было создано ОКБ. Среди самых первых типов вооружения, приспособленных для авиаперевозок и десантирования, следует назвать горную пушку калибром 76-мм,  изобретенную в 1909 году, выбранную из-за подходящих веса и габаритов. Расчет орудия перевозился вместе с орудием и имел возможность десантироваться с парашютом из самолета, незначительно снижая летные данные бомбардировщика. Тогда и состоялся первый прыжок с парашютом в ВДВ, и с тех пор десантники прошли огромный путь.

Прыжки ВДВ с парашютом в современной армии России

Фото прыжков ВДВ с парашютом

Перенесемся в современную жизнь воинов Воздушно-десантных войск. В 2012 году военнослужащими этого рода войск, находящимися на военной службе, только в течение одной недели было выполнено более 11 тысяч прыжков с парашютом! В том числе прыжки ВДВ с Ила-76 составили более четырехсот. В наше время прыжки в период больших световых дней выполняются с интенсивностью два прыжка с парашютом в минуту, и даже чаще.

Было сообщение о том, сколько прыжков делают в ВДВ, например, в подразделении, дислоцирующем в Иваново.  Как оказалось, 2800 прыжков на дивизию. В горном, десантно-штурмовом соединении, размещенном в Новороссийске, и воздушно-десантной тульской дивизии десантники совершают по 2000 прыжков.  Курсантам Рязанского училища удается в течение одной недели совершить более полутора тысяч прыжков.

Прыжки ВДВ были более регулярны в Советской Армии. Скажем, в 80-е годы обычный десантник совершал около 30 прыжков ВДВ с Ил-76 за срочную службу. В 90-е годы их количество резко уменьшилось, но в наши дни можно вновь наблюдать постепенный рост роли боевой подготовки десантников, а значит - увеличение количества прыжков ВДВ с парашютом для курсантов и солдат срочной службы.

Обучение новобранцев ВДВ искусству десантирования

Предпрыжковая подготовка ВДВ

Много прыжков совершают представители молодого пополнения, прибывающего в части ВДВ. Молодым солдатам приходится много заниматься воздушно-десантной подготовкой. Гордое звание десантников им присваивают после того, как совершают первые парашютные прыжки.

Кроме того, в Рязани постоянно подготавливают и обучают техников, специализирующихся на парашютных приборах. Там же проводятся семинары по переподготовке командиров парашютно-десантных подразделений. Они изучают вопросы десантирования и подготовки военной техники. В летний период, который отличается благоприятными погодными условиями, в планах российских десантников выполнение более 35 тысяч прыжков ВДВ с парашютом.

Так готовят будущих десантников к прыжкам

Заставлять совершать прыжки с парашютом людей, не умеющих владеть собой в небе, категорически нельзя. Чтобы исключить беспорядочное падение, в комплектацию парашютов Д-5 и Д-6 входит стабилизирующий вытяжной купол. Благодаря наличию купола парашютиста не может унести в беспорядочное падение. Неопытному человеку кажется, что земля находится повсюду от него. Функция стабилизирующего купола в том, что стропы не мешали парашютисту выходить в небо. Купол выходит первым, после чего в течение пяти секунд происходит срабатывание прибора ППК-у, раскрывающего ранец. Ранец снабжен двухконусным замком, который открывается либо при помощи кольца, либо при помощи прибора. Дернуть кольцо парашютист может, не дождавшись истечения пяти секунд свободного падения. При помощи стабилизирующего парашютика купол полностью вытягивается из ранца парашюта.

Прыжки ВДВ с Ил-76

Прыжки с Ил-76 в ВДВ

Говоря о подготовке десантников, нельзя не сказать о роли военно-транспортной авиации. Прыжки ВДВ с Ил-76 можно назвать наиболее эффективными сегодня.  Основной военно-транспортный самолет Ил-76 легко справляется со следующими задачами:

  • парашютным десантированием л/с подразделений;
  • парашютным десантированием штатной военной техники и грузов;
  • посадочным десантированием л/с частей ВДВ;
  • посадочным десантированием боевой техники и грузов установленных габаритов;
  • транспортировкой и эвакуацией раненых в тыл.

В каждом из выше перечисленных вариантов предусмотрено использование специализированного оборудования.

Фото прыжков с Ил-76

При десантировании с Ил-76 пользуются:

  • двумя потоками в боковые двери, для минимизирования возможности схождения парашютистов в воздухе;
  • тремя потоками, один из которых проходит в рампу, а два остальных – в боковые двери;
  • четырьмя потоками – по два в рампу и боковые двери (при наличии боевых условий).

Во время десантирования личного состава скорость самолета достигает 300-т км/час. Отметим герметичность грузового салона Ил-76. При необходимости совершать дальние перелеты на большой высоте величина давления в салоне самолета равна давлению на высоте 2,5 км. Прыжки ВДВ с Ил-76 на протяжении многих лет считаются одним из самых безопасных и эффективных видов десантирования. В экстренных случаях  все сиденья комплектуются кислородными масками, поэтому у всех десантников появляется  возможность индивидуально получить кислородное питание.

Предпрыжковая подготовка в ВДВ

Перед тем, как подготовить настоящего десантника - необходимо пройти серьезную боевую подготовку. Предпрыжковая подготовка в ВДВ поставлена на самом современном уровне. Ни одного десантника не допускают к реальным прыжкам с парашютом без тщательной специальной подготовки.

Ил-76 – это самолет, полностью соответствующий задачам, которые ставятся перед десантниками. В салоне самолета предусмотрены все нюансы, благодаря которым достигается безопасность прыжков с парашютом. На всех выходах из самолета установлены светофоры. По обе стороны от рампы установлены светофоры. Зеленый свет загорается с надписью  «Пошел», желтый – с командой «Приготовиться», красный – с командой «Отбой». При включении  желтого светофора происходит одновременное включение короткой сирены, а при включении зеленого светофора происходит включение длинной ревущей сирены. Она продолжает реветь до тех пор, пока не останется в самолете ни одного парашютиста.

Каждый десантник, который выполнял прыжки в ВДВ  с парашютом, не сможет забыть эту сирену никогда. Во время дальнего перелета мотор гудит ровно и спокойно, что располагает ко сну, но из-за звука сирены от сна не остается ничего. После команды «Приготовиться» и короткой предупредительной сирены подскакивает каждый десантник, ожидая команды прыгать в Небо.

Фото и видео прыжков ВДВ

Фото десантирования ВДВ

Фото прыжков ВДВ отличаются особенной зрелищностью. Можно полюбоваться летящими в небе парашютистами, второй подвесной палубой транспорта Ил-76МД,  грузовым салоном Ил-76.  Благодаря повышенной вместимости грузовой салон транспорта Ил-76 вмещает три БМД-1, и может десантировать их парашютным или посадочным способом.

Среди возможностей самолета десантирование четырех грузов весом по 10 тонн каждый, либо двух грузов весом по 21-ой тонне. Ил-76МД выпускается в двухпалубном варианте и способен перевозить до 225 бойцов, а не как в однопалубном – не более 145 бойцов.

Наблюдать за десантированием техники с самолета Ил-76 всегда восхитительно.  Прыжки ВДВ видео, благодаря интернету сегодня может посмотреть каждый желающий. Интересным фактом является установление высотных мировых рекордов советскими десантниками. Эти прыжки наших спортсменов-парашютистов были совершены в 1975, а затем в 1977 году. С самолета Ил-76, летящего на высоте выше пятнадцати тысяч метров, с парашютами прыгали девушки. И установленные тогда рекорды пока никто не сумел побить.

Видео ВДВ прыжки с парашютом может передать внешнее впечатление от этого уникального и захватывающего процесса.  А сами парашютисты считают это самыми волнительными моментами своей жизни. Каждый прыжок не похож на предыдущий.  Особенно много эмоций доставляет первый прыжок.

Для прыжка с парашютом Д-5 необходима высота от 800 до 1000 метров. При минимальной высоте выброски 600 метров. Период от момента выхода из самолета и до момента, когда должен раскрыться парашют, составляет 200 метров. Парашютисту приходится пролететь под куполом около шестисот метров.

Красивые прыжки ВДВ

Сегодня вместо парашютов старых систем пользуются десантным парашютом Д-10, с площадью купола в 100 кв.м., улучшенными параметрами и формой, напоминающей патиссон.  На вооружение ВДВ поступил и Д-12, Листик, признанный отличной парашютной системой, не имеющей аналогов в мире. 

Похожие статьи:

  • 14.07.2014
    Видео ВДВ в Чечне
    Редкая подборка видео боев спецназа и ВДВ в Чечне. События глазами очевидцев и участников боевых действий.
  • 13.07.2013
    Подарки на День ВДВ 2015
    Подарки на День ВДВ 2015 - это актуальная тема в преддверии праздника. Вы узнаете, какой подарок десантнику купить на День 85-летия...
  • 15.07.2014
    Видео ВДВ 2013-2014
    Подборка видео ВДВ за 2013-2014 год. Различные темы: как отбить берет ВДВ, видео парада десантников, показуха на День ВДВ и другое.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий





Актуальные темы:

866 товаров >>>

Товары:

Атрибутика:

Принимаем к оплате


Альбомы сайта Военпро и наших пользователей
Скидки

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, АКЦИИ, СКИДКИ!!!!!

25.06.2017
Медаль «За спасение погибавших» Николая I

Медаль «За спасение погибавших» Николая I С радостью представляем вам новинку – медаль «За спасение...}

25.06.2017
Медаль «За спасение погибавших» Александра III

Медаль «За спасение погибавших» Александра III Военторг  Военпро с удовольствием представляет новинку – медаль...}

25.06.2017
Медаль «Ветеран Следственных органов»

Медаль «Ветеран Следственных органов» Рады представить вам новинку  - медаль «Ветеран следственных...}

25.06.2017
Медаль «200 лет Дорожным войскам» МО РФ

Медаль "200 лет Дорожным войскам" Представляем новинку в нашем каталоге Военпро – медаль «200 лет Дорожным...}

25.06.2017
Знак 50 лет СССР (1922-1972)

Знак «50 лет СССР» 1922-1972 гг. Новинка нашего интернет-каталога – знак «50 лет СССР». Изготовлен в...}

Все новости

Подарки на 23 февраля - Фляжки Подарок десантнику на 23 февраля Подарки на 23 февраля - полотенца Подарок пограничнику на 23 февраля Подарок моряку на 23 февраля

Статьи:

Последние статьи

23.06.2017
Распродажи одежды, стоки и аутлеты Новосибирска

Детальный обзор лучших стоков одежды, аутлетов, дисконт-центров и распродаж в Новосибирске. Обзор каталогов мужской и...

23.06.2017
Распродажи одежды, дисконт-центры, стоки в Санкт-Петербурге

Мониторинг актуальных распродаж одежды в Санкт-Петербурге. Сравнение предложения дисконт-центров и стоков мужской и...

22.06.2017
Лучшие аутлеты Санкт-Петербурга

Масштабный обзор лучших аутлетов в Санкт-Петербурге - аутлет «Пулково», «Бабочка», Grandi...

22.06.2017
Распродажи одежды в Москве

Подробный обзор лучших распродаж брендовой одежды в Москве, дисконт-центров, сток-центров известных брендов - адреса,...

20.06.2017
Аутлеты Москвы

Обзор лучших и самых больших аутлетов в Москве и области - «Белая Дача», «Внуково»,...

23.02.2017
Военторги в Сарове

Краткая обзорная статья о Военторгах в Сарове, их адреса, режим работы, а так же описание...

23.02.2017
Военторги в Крымске

Краткий обзор Военторгов в Крымске, перечень популярных товаров, режим работы, а так же их...

Все статьи

Спасибо

Письмо Вашему другу отправлено!

Спасибо

Спасибо! Ваш отзыв принят!