Ваша корзина

товаров 0 руб.

Выберите город для поиска самой быстрой и недорогой доставки

Каталог:

Каталог ˅

Железнодорожные войска России

09.04.2013


День железнодорожных войск 

и всё о них

Железнодорожные войска России — это составная часть вооруженных сил государства, обеспечивающая обороноспособность России. Железнодорожные войска вооружённых сил России относятся к специальным войскам, предназначением которых является выполнение задач железнодорожного обеспечения. Сюда входит осуществление ЖД войсками восстановления, строительства объектов ЖД, путей сообщения. В некоторых государствах ЖД войска называют транспортными войсками. В этом году "Военпро" решил выпустить уникальный флаг "Стальные с 1851", в знак уважения к специалистам ЖДВ России.

История железнодорожных войск

Первые ЖД войска в мире были созданы именно в России, в 1851 году. Железнодорожные войска вошли в состав инженерных войск ВС России.6 августа 1851года император Николая I издал указ, благодаря которому и появились первые российские железнодорожные войска, численность которых в то время достигла 4340 человек. Задачей российских железнодорожных войск было поддержание рабочего состояния и охрана ЖД путей, мостов, переездов.

А уже непосредственно в состав инженерных войск части железнодорожных войск вошли в 1870. Правда, сначала это были железнодорожные команды, а с 1876 — железнодорожные батальоны. Части железнодорожных войск в состав инженерных войск входили до 1908 года, после чего железнодорожные войска России стали подчиняться ВОСО - службе военных сообщений Генштаба и стали самостоятельной категорией.

Личный состав российских железнодорожных войск в русско-турецкую войну (1877 —1878 годов) обеспечивал непрерывное перемещение нашей армии по железнодорожному участку Бендеры — Галац.

В имперский период ЖД войска России состояли из бригад железнодорожных войск. Сюда относились 1,2,3,5,9 бригады железнодорожных войск. Отдельная Кавказская, Туркестанская, Заамурская, а также парковые и конно-железнодорожные парковые бригады железнодорожных войск, железнодорожные, эксплуатационные батальоны и т.д.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Во время Первой мировой войны ЖД войска России сделали много для победы. Личный состав ЖД войска России построил около 4 тыс. км узкоколейных и, примерно, 300 км ширококолейных железных дорог. Доблестными частями железнодорожных войск было восстановлено более чем 4600 километров верхнего строения пути, почти 5 тысяч километров телефонно-телеграфных линий, которые обеспечивали связь.

Славная история железнодорожных войск продолжалась и в советский период.

Во время Гражданской войны 1918 -1921 годов железнодорожными войсками РФ было восстановлено и введено в эксплуатацию 22 тысячи км ЖД путей, восстановлено более 3-х тысяч железнодорожных мостов.

В 1926 году железнодорожные войска Российской Федерации силами военнослужащих отдельного корпуса железнодорожных войск рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА) начали проводить топографические исследования трассы будущего БАМа.

Железнодорожные войска РФ обеспечивали успешность боевых действий Красной армии в 1929 году, в ходе военных конфликтов с Китаем, в районе озера Хасан, реки Халхин-Гол (в 1939 году).

В период советско-финской войны железнодорожные войска СССР за 47 дней, в 1940 году, в сложных условиях суровой зимы построили железную дорогу Петрозаводск — Суоярви протяжённостью 132 километров.

За годы Великой Отечественной Войны железнодорожные войска СССР восстановили более 81 000 км главных путей и около 7 000 км второстепенных путей, чтобы по железной дороге осуществлялось бесперебойное движение провизии, вещей для нашей армии и, конечно же, военной техники.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Кроме того, железнодорожные войска Российской Федерации построили и восстановили узкоколейные ЖД, линии связи, станции и разъезды, пункты водоснабжения и множество других сооружений.

Воинские части железнодорожных войск, в частности, железнодорожные войска Рязань, и в послевоенный период проявляли чудеса героизма. В период восстановления (1946-1950) части железнодорожных войск выполнили 37 миллионов кубометров земляных работ, уложили более 6тыс. км пути, восстановили сотни мостов, локомотивных депо и 57 вокзалов.

Два железнодорожных корпуса прославились строительством БАМа. Как говорили в те времена, это была стройка века. Это 2 железнодорожных корпуса со штаб-квартирами в Тынде и Чегдомыне. А всего в то время было 4 железнодорожных корпуса. Два остальных имели штаб-квартиры в городе Киев и Свердловск.

О мужестве и героизме железнодорожных войск картинки, фотографии, сохранившиеся киноматериалы Великой Отечественно говорят ярко и проникновенно. Все эти материалы, а так же форму железнодорожных войск, которая со временем претерпевала изменения, можно увидеть в музее железнодорожных войск.

Музей российских железнодорожных войск

Музей железнодорожных войск РФ в Щёлково был открыт 27 лет назад.15 тысяч экспонатов, отражающих историю железнодорожных войск, разместились в четырех залах площадью 700 м. Экспонаты рассказывают о славной истории войск, о богатых трудовых и боевых традициях военных железнодорожников. Здесь можно увидеть огнестрельное и холодное оружие, награды ЖД войск России. В музее железнодорожных войск воссозданы макеты построенных объектов, выставлена форма железнодорожных войск – гражданская и военная разных лет. Электрифицированные схемы дают возможность представить, как с августа 1851 г. по сей день развивались железнодорожные войска. Картинки, фотографии, документы являются свидетельствами этого. Многие экспонаты, рассказывают о трудовых буднях железнодорожные войск России на стройках: Абакан-Ташкент, Ивдель-Оби, Тюмень-Сургут, БАМ. В музее железнодорожных войск большая витрина сувениров и подарков.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Доехать до Музея железнодорожных войск Российской Федерации электричкой с Ярославского вокзала до станции «Загорянская». Со станции автобус № 24 или маршрутное такси довезёт до остановки «Учебный центр железнодорожных войск».

В музее железнодорожных войск можно увидеть, как менялись ЖД войска со дня их образования и по наше время. После распада СССР в них произошла реструктуризация.

Указом Президента Российской Федерации от 18 апреля 1992 за номером 392 «О железнодорожных войсках Российской Федерации» части, соединения, учреждения, предприятия железнодорожных войск, военно-учебные заведения Главного управления железнодорожных войск, дислоцирующиеся на территории РФ, стали подчиняться Российской Федерации.

Указом Президента России, подписанным 30 сентября 1992 главное управление железнодорожных войск Министерства архитектуры, строительства и ЖКХ РФ было передано министерству путей сообщения РФ.

Президентским указом 09 марта 2004, федеральная служба железнодорожных войск РФ была упразднена, её функции передали Министерству обороны РФ.

05.10 2004 ЖД войска России вернули в состав Вооружённых Сил. ЖД войска не раз проявляли свою доблесть и отвагу и в наше время. Восстанавливали пути сообщения, мосты не только в России, но и за рубежом, например, производили восстановительные работы в 2008 году в Абхазии после военных действий.

В связи с реформой появились территориальные командования, в которые входит 10 бригад железнодорожных войск постоянной готовности. ЖД войска России помогают ликвидировать последствия ЧС - чрезвычайных ситуаций.

Учебные заведения железнодорожных войск РФ

Если кто-то заинтересовался и хочет получить такую важную и интересную профессию, то не лишне будет знать, где готовят кадры для ЖД войск России.

В Санкт-Петербургский Железнодорожный кадетский корпус принимают граждан РФ, окончивших 8 классов, не старше 16-ти лет, мужского пола. Здесь ребят с юных лет приучают к дисциплине. Курсанты Железнодорожного кадетского корпуса носят форму железнодорожных войск, где красуется эмблема железнодорожников, занимаются спортом, проходят военную подготовку. Впрочем, вы всё это можете увидеть, посмотрев видеоматериал:

Железнодорожный кадетский корпус размещён в Петергофе. Дети военнослужащих железнодорожных войск имеют льготы при поступлении. Есть они и у других категорий граждан. Все остальные, чтобы поступить в Железнодорожный кадетский корпус должны сдать успешно экзамены и быть физически и психологически крепкими.

Такие же требования предъявляются и при поступлении в училище железнодорожных войск. Есть такое училище и в Санкт-Петербурге. Но сформировано училище железнодорожных войск было в Тверской губернии в городе Торжке. А с 1922 года оно дислоцируется в Санкт-Петербурге. В 1997 году это училище железнодорожных войск им М.В.Фрунзе объединилось с военно-транспортным институтом железнодорожных войск и военных сообщений и стало военно-транспортным университетом железнодорожных войск.

Военно-транспортный университет железнодорожных войск принадлежит к государственным образовательным учреждениям высшего профобразования. Военно- транспортный университет железнодорожных войск готовит по пяти специальностям офицеров для ЖДВ - Железнодорожных войск, а также для службы военных сообщений (ВОСО) Минобороны РФ, Ракетных войск стратегического назначения, а также для Министерства внутренних дел. Среди выпускников Военно-транспортного университета железнодорожных войск 3героя Советского Союза, семнадцать героев Соцтруда, 189 генералов.

В университете железнодорожных войск для обучающихся созданы все условия. Курсанты проживают на территории университета в обустроенных помещениях казарменного типа. Старшие курсы военного университета железнодорожных войск живут по 3-4 человека, в отдельных комнатах. В клубе университета демонстрируются документальные и художественные и фильмы. В институте железнодорожных войск есть художественной самодеятельность, проходят курсантские и офицерские и балы, вечера отдыха.

Кроме военного училища железнодорожных войск, военного университета железнодорожных войск те, кто мечтает обрести такую почётную профессию, стать офицерами, могут пройти обучение в учебном центре железнодорожных войск, например, в 857-ом.

Учебный центр Железнодорожных войск 857 был создан в 1996 году 1 августа на базе учебного железнодорожного полка. Тот, в свою очередь, был образован 5 октября 1918 года. В учебном центре железнодорожных войск готовят высококвалифицированных специалистов, для укомплектования должностей обеспечивающих боеспособность соединений, воинских частей железнодорожных войск.

Учебный центр Железнодорожных войск обучает специалистов по 14 специальностям. При поступлении курсантам выделяется форма с эмблемой железнодорожников. Рабочая форма отличается от парадной. Вместо фуражки железнодорожника выдаётся каска. Ведь технику безопасности необходимо соблюдать.

Вот как тренируются представители железнодорожных войск. Картинки-фотографии показывают «трудовые будни» учебного центра железнодорожных войск.

Так ловко управляются ребята с современной техникой железнодорожных войск. На фотографии видно, как работает автомобильный кран с длинномерным грузом. Задача – переместить длинномерную конструкцию из одной точки в другую.

День железнодорожных войск 

и всё о них

На следующем фото – более сложная техника железнодорожных войск. Это - копровые установки. Копер - строительная машина, которая поднимает и устанавливает сваи. Те, кто служит в железнодорожных войсках, знакомы с техникой железнодорожных войск и знают, что копёр бывает складной мобильный - это МСК-1М. Данным агрегатом забивают вертикальные и наклонные свай на мелководье суше и воде.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Форма ЖД войск – это отдельный разговор. Любые войска имеют свою форму, знаки отличия. Так же и форма железнодорожных войск. Глядя на эмблему железнодорожников сразу понятно, людям какой профессии она принадлежит. Фуражка железнодорожника – тоже неотъемлемая атрибутика железнодорожников.

И конечно всегда приятно надеть парадную форму на профессиональный праздник - День железнодорожника. 2013 год не будет исключением. Тысячи представителей данной специальности в первое августовское воскресенье, надев форму, прикрепив почетный значок железнодорожника, пойдут на праздничные мероприятия. На торжественной части, традиционно, лучшим работникам будут присвоены звания железнодорожников. Главное звание железнодорожников – это «Почётный железнодорожник». В зависимости от должности или звания железнодорожник на своей форме носит те или иные погоны. Присвоение очередного звания – это лучший подарок железнодорожнику. Если у вас родственник, друг, знакомый трудиться в этой сфере, то именная открытка железнодорожнику тоже станет прекрасным подарком железнодорожнику.

Открытку железнодорожнику вы можете выбрать сами. Сейчас очень много самого различного подарочного материала на эту тему. Вы можете подписать открытку железнодорожнику и выслать адресату почтой. А можно выбрать понравившуюся открытку в интернете и уже через несколько секунд открытка железнодорожнику дойдёт до адресата. Например, вот такая:

День железнодорожных войск 

и всё о них

И конечно, какая открытка без написанного в ней поздравления с днём железнодорожника. А если это будут ещё и интересные стихи, то такой подарок железнодорожнику непременно понравится.

Сейчас в интернете очень много интересных поздравлений с днём железнодорожника. Есть оригинальные и весёлые поздравления, музыкальные открытки, с песнями про железнодорожные войска.

День железнодорожных войск, который в этом году будет отмечаться 4 августа – это праздник всех, кто имеет отношения этим войскам, кто работает машинистами, проводниками, ремонтниками подвижного состава, дорог, мостов. В День железнодорожника 2013 «виновники торжества» непременно вспомнят подвиги железнодорожных войск. Фото будут ярким свидетельством того огромного труда, который был приложен в ходе послевоенного восстановления и строительства, когда многие дороги, станции, мосты были практически, построены заново. Расскажут о героических усилиях железнодорожных войск фото железных дорог целины. Тогда за 1953 -1965 годы железнодорожные войска построили более 1700 км железных дорог. В день железнодорожных войск можно вспомнить и о том, сколько километров железных дорог было построено в это время в Монгольской Народной Республике: это 950 км путей до китайской границы от Улан-Батора.

В день железнодорожных войск не лишне будет вспомнить, вручая почётный знак железнодорожника, об одной из важнейших строек ЖД войск, которым был восточный участок Байкало-Амурской магистрали. В то время, 1974 -1989 гг, когда было построено более 1200 искусственных сооружений, были уложены 1466 километра главных и 443 километра второстепенных путей, награждались почётными званиями железнодорожников, получали поздравления с днём железнодорожника наиболее отличившиеся представители этой профессии.

В настоящее время железнодорожные войска решают вопросы технического прикрытия и эксплуатации стальных магистралей. Мобильные, хорошо оснащенные ЖД войска вносят достойный вклад в развитие железных дорог нашей страны.

Управление железнодорожных войск обращает большое внимание на повышение уровня подготовки личного состава к выполнению задач военного и мирного времени, бесперебойной доставке и охране военных грузов, боевой и мобилизационной готовности. Главное управление железнодорожных войск способствует настойчивому овладению современными технологиями, новыми методами среди личного состава, что помогает успешно выполнять задачи государственной важности.

Для успешного решения этих вопросов, с недавнего времени управление железнодорожных войск практикует получение военнослужащими - срочниками дополнительного профессионального образования. Возможно обучение в военном университете железнодорожных войск. Дополнительные теоретические и практические знания военнослужащие срочной службы могут получать и в военном училище железнодорожных войск.

Без современных знаний, полученных в специализированных институтах, университетах, училищах, например, военном училище железнодорожных войск невозможно освоить технику, которой оснащены современные железнодорожные войска.

Но не только в мирное время успешно решают разного рода задачи воинские части железнодорожных войск. Так, железнодорожные войска в Чечне выполнили большие объемы работ по восстановлению железнодорожной сети страны. Железнодорожные войска в Чечне обеспечивали бесперебойное движение воинских перевозок, доставку грузов, что помогало восстановлению экономики республики. Также железнодорожные войска в Чечне вели восстановительные работы при разрушениях, наносимых диверсионными группами противника на железнодорожных объектах.

Анализ деятельности железнодорожных войск в Чечне убедительно свидетельствует, что альтернативы ЖД войскам в восстановлении железных дорог и ЖД объектов в боевых условиях нет.

Чтобы успешно выполнять вот такие боевые задачи, войска должны оттачивать своё мастерство, уметь предотвращать внештатные ситуации. Вот как железнодорожные войска Хабаровска доказывают истину – «тяжело в учении – легко в бою». В этом можно убедиться, посмотрев видео, железнодорожных войск Хабаровска, где ребята демонстрируют своё умение на практике.

С современной техникой, представленной в видео, железнодорожные войска справляются с лёгкостью. Это говорит о прекрасном знании теории и умелом применении её на практике. Железнодорожные войска Хабаровска в любой момент готовы выполнить, поставленную командованием задачу. Когда в октябре 2012 года солдат железнодорожных войск Хабаровска подняли по тревоге и отдали приказ срочно разобрать понтонную дорогу, военнослужащие быстро и слаженно выполнили и эту непростую задачу. Как всё это происходило, вы можете посмотреть на видео, железнодорожных войска Хабаровска.

Железнодорожные войска, дислоцирующиеся и в других регионах нашей страны, также доблестно несут военную службу. Так, славится своими железнодорожными войсками Ярославль. Испытательный центр железнодорожных войск Ярославля находится в поселке Шевелюха города Ярославля. Вновь прибывшие сюда молодые бойцы уже через месяц в торжественной обстановке принимают присягу. Приезжая на это торжественное событие, родители не узнают в подтянутых солдатах своих сыновей.

164-й испытательный центр железнодорожных войск Ярославля в 2006 году пополнился ещё одним, «понтонным» батальоном. Проходят срочную службу в железнодорожных войсках Ярославля молодые бойцы со всей России.

В Подмосковном Щёлково находится учебный центр железнодорожных войск. Здесь также исправно несут службу железнодорожные войска. В Щёлково, помимо учебного центра, есть знаменитый Музей железнодорожных войск, о котором рассказывалось ранее. Железнодорожные войска в Щёлково, так же как и железнодорожные войска Смоленска и других регионов имеют славное прошлое, это сотни восстановленных ЖД объектов, тысячи км пути, проложенные железнодорожными войсками Ярославля, Смоленска и других регионов. Но и сейчас железнодорожные войска Смоленска – это слаженная команда, способная выполнять современные задачи повышенной сложности. Об этом и многом другом говорил генерал-майор Андрей Козлов - командующий железнодорожными войсками Смоленска, на учебно-методических сборах. Он отметил, что командиры рот железнодорожных войск Смоленска должны уметь самостоятельно решать все вопросы служебной деятельности. Сейчас служба в железнодорожных войсках сократилась до 12-и месяцев, поэтому важно за этот период научить военнослужащих всем необходимым тонкостям – отметил командующий железнодорожными войсками Смоленска.

Железнодорожные войска Санкт-Петербурга также с честью выполняют свои обязанности. Многие выпускники военно-транспортного института железнодорожных войск продолжают службу по контракту уже в качестве офицеров в железнодорожных войсках Санкт-Петербурга. Можно немного подробнее остановиться на истории Военно- транспортного института железнодорожных войск. Своё существование он начал с военно-железнодорожных курсов, которые были организованы в 1918 году в городе Торжок (Твери). Затем, в 1920-м там стали готовить железнодорожные войска СССР и курсы были переименованы в Первую военно-железнодорожную школу. Школа выпускала кадры для командного состава РККА. В 1922 её перевели в Ленинград. В 1969 переименовали в военное училище железнодорожных войск им М.Ф. Фрунзе. 3 октября 1993 года военное училище железнодорожных войск преобразовали в Военно- транспортный институт железнодорожных войск и военных сообщений. А уже в 1997 году Военное училище железнодорожных войск стало называться Военно-транспортным университетом Железнодорожных войск РФ.

За годы своего существования школа РККА, затем училище, потом Военно- транспортный институт железнодорожных войск, университет выпустили сотни высокообразованных военнослужащих для железнодорожных войск Санкт-Петербурга и других городов и районов нашей страны.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Железнодорожные войска Омска представлены 48-й бригадой ЖДВ, которая дислоцируется по адресу: Омск-26, улица Вокзальная, 26 военная часть 52026; 23-им мостовым батальоном города Омска и др.

Омская железнодорожная бригада - одна из крупнейших воинских соединений, дислоцированных на территории региона. Железнодорожные войска Омска - войсковая часть 55026 1 апреля этого года отметила свой 26-й день рождения. А была образована эта бригада железнодорожных войск в 1987 году по приказу начальника Генштаба на базе ранее существовавших воинских частей железнодорожных войск и за счёт пополнения частями, построившими ЖД на участках: Тюмень - Сургут, Абакан - Тайшет, Ивдель - Обь, Байкало-Амурская магистраль.

Создание воинской части железнодорожных войск 55026 было вызвано и необходимостью дальнейшего строительства железных дорог Западно-Сибирского направления и необходимостью замены 1-й Кенигсбергской бригады железнодорожных войск, переброшенной на строительство БАМа. 1-я Кенигсбергская Ордена Александра Невского Бригада железнодорожных войск находилась в Омске с мая 1945 года. К слову, после окончания Великой Отечественной, части железнодорожных войск Омска произвели не только развитие Омского ЖД узла, но и провели электрификацию Транссибирской магистрали. Отдельные бригады железнодорожных войск построили ряд железных дорог, ведущих в целинные земли Казахстана и на Алтай.

Омская земля, на которой находятся части ЖД войск, стала родной многим солдатам, сержантам, офицерам, проходящим службу в железнодорожных войсках и членам их семей. Сейчас в Омске живут 35 ветеранов - участников Великой Отечественной войны; награждённые почётным знаком железнодорожника и другими наградами ветераны- железнодорожники и 196 ветеранов воинской службы, уже уволившихся из рядов ЖД войска в разное время.

Железнодорожные войска Омска гордятся своей атрибутикой, в частности, эмблемой железнодорожников. Какую эмблему имеют эти доблестные железнодорожные войска, фото наглядно демонстрирует.

День железнодорожных войск 

и всё о них

Эмблема железнодорожных войск сейчас такая же, как и у Службы военных сообщений, так как теперь эти войска входят не состав ВС России, а в состав гражданского министерства путей сообщений. Кстати, эмблема железнодорожных войск, как и значок железнодорожника, погоны со временем тоже менялись. У младшего начсостава и рядовых железнодорожных войск погоны в 1943- 54 гг немного напоминали эполеты и состояли из 2-х соединённых 6-иугольников. На эмблеме железнодорожных войск того времени был изображён светофор (посередине) и ЖД разъезд – слева.

Какие носили в1943-1954 годах погоны железнодорожных войск старшие бригадные можно увидеть ниже. Там же представлены погоны техника 2-го ранга железнодорожных войск. Фото:

День железнодорожных войск 

и всё о них

Погоны старших бригадных 1943-54 гг

День железнодорожных войск 

и всё о них

Погоны техников второго ранга.

Время внесло изменение не только в главную атрибутику ЖД войск - флаг железнодорожных войск, гимн железнодорожных войск, но и в одежду для железнодорожников.

Менялось практически всё, от фуражки железнодорожника, до рубашки железнодорожника. Сейчас одежда для железнодорожников соответствует современным требованиям. Теперь её можно купить в интернете. В военторге продаются рубашки железнодорожника нужного вам размера.

Когда в первое воскресенье августа традиционно будет отмечаться День железнодорожника 2013, представители этой профессии, конечно же, наденут парадную форму, прикрепят значок железнодорожника и будут с размахом отмечать свой праздник. На торжественной части обычно звучат поздравления с днём железнодорожника, особо отличившимся в торжественной обстановке присваивают очередное звание железнодорожника. Это – прекрасный подарок железнодорожнику. Но это ещё не всё. Родственники вручают открытки железнодорожникам, а представители управления железнодорожных войск ветеранам, заслуженным работникам, передовикам вручат подарки на день железнодорожника.

Когда закончится официальная часть, начнётся празднование. Будут звучать песни про железнодорожные войска. Самые интересные моменты обычно снимаются на видео. Железнодорожные войска в этот день имеют полное право отдыхать, праздновать и гордиться своими успехами. Песня про железнодорожные войска стала гимном железнодорожных войск. В День ЖД войск с особым трепетом слушаешь гимн железнодорожных войск. В видео железнодорожных войск, представленное ниже, звучит гимн железнодорожных войск. Слова к этой песне про железнодорожные войска написали А. Темнов и Н.Дёмин, а музыку - А.Ким и О.Молчанов.

День ЖД войск празднуют во всех частях и подразделениях, начиная от Главного управления железнодорожных войск и заканчивая небольшими бригадами и мостостроительными отрядами. Парадную форму, праздничные рубашки железнодорожника одевают в железнодорожных войсках Смоленска. Не отстают от товарищей и железнодорожные войска Абакана. Гимн железнодорожных войск в этот день можно услышать и в рязанских железнодорожных войсках, и в волгоградских железнодорожных войсках.

Уже отслужившие в волгоградских железнодорожных войсках ребята выкладывают фотографии в соцсетях. И вспоминают интересные моменты, друзей, служивших вмесите с ними в волгоградских железнодорожных войсках.

День железнодорожных войск 

и всё о них

И те, кто служил в железнодорожных войсках Смоленска, вспоминают однополчан, разглядывая фотографии со службы.

Можно найти в Контакте, Одноклассниках и на других сайтах фотоматериалы о службе в железнодорожных войсках Екатеринбурга, железнодорожных войсках Абакана, железнодорожные войсках в Щёлково и в других районах и городах федеральной службы железнодорожных войск.

Хоть служба в железнодорожных войсках не всегда бывает лёгкой, но, с течением времени, она вспоминается с лёгкими нотами ностальгии. Особенно, когда наступает День ЖД войск, всех, кто имеет отношение к этому празднику, поздравляет командующий железнодорожными войсками, на флагштоках гордо развивается флаг железнодорожных войск. Тогда к чувству ностальгии примешивается и гордость за то, что ты причастен к этому празднику, что служил в железнодорожных войсках Екатеринбурга, в железнодорожных войсках Абакана или в железнодорожных войсках в Подмосковье. Да, в принципе, какая разница где. Главное, что служил в железнодорожных войсках, научился новому, встретил друзей, стал сильнее и физически и морально. В такие минуты хочется зайти на сайт железнодорожных войск, почитать новости железнодорожных войск, узнать, что же изменилось за то время, когда вы демобилизовались. А новости железнодорожных войск не перестают удивлять. Это и новая техника, и оборудование. Читая новости железнодорожных войск, можно узнать о новых распоряжениях, приказах командующего железнодорожными войсками. Поэтому, полезно иногда заглядывать на сайт железнодорожных войск, чтобы быть в курсе событий. На сайте железнодорожных войск те, кто мало знаком с этими частями ВС может увидеть, какой флаг у железнодорожных войск, какая форма: рубашка железнодорожника, фуражка железнодорожника; какие в железнодорожных войсках песни поют. Ведь если вас призовут служить в рязанские железнодорожные войска или, например, в железнодорожные войска в Подмосковье, то вы уже будете много знать об этом роде войск. Будете знать, что оно подчиняется главному управлению железнодорожных войск, заранее выучите железнодорожные войсковые песни. Если вы загляните на сайт железнодорожных войск, картинки вам подскажут, какой сделать подарок на день железнодорожника знакомому или близкому человеку, который носит гордое звание - военный железнодорожник.

"Военпро" также сделал необычный подарок, выпустив к празднику флаг Железнодорожных войск "Стальные с 1851".

И в заключение, посмотрите, как торжественно и празднично выглядит оркестр железнодорожных войск Ярославля, как проникновенно и бодряще звучит марш. Вряд ли хотя бы одного военного железнодорожника эти маршевые ноты оставят равнодушным. Для вас - видео железнодорожных войск.





Написать комментарий

Ваше имя
Ваш комментарий

Комментарии

  • Олег 18.03.2019, 08:16
    274 орвбаа 76 железнодорожного корпуса
  • даша 10.03.2016, 14:58
    а девушек берут?
  • Олег 18.01.2016, 11:13
    в/ч 98534, она же 01855. Сейчас служу.
  • Антон 16.09.2015, 15:49
    Служил лейтенантом-ст. лейтенантом в пут. батальоне после гражданского вуза, попал под сокращение, нас "пиджаков" нагнали впервую очередь. Служба не сахар, но служить можно, жаль что сократили! Слава ЖДВ!
  • Vladimir.Naryshkov@mail.ru 10.06.2015, 17:53
    с 1979 по 1989 годы проходил службу в ЖДВ на строительстве БАМ на офицерских должностях-горжусь этим, школа жизни настоящая!
  • Дмитрий 02.06.2015, 14:04
    А кто-нибудь знает жд войска в воронежской области, не могу найти номер и точный адрес. Подскажите кто может.
  • Шафирович Юрий Абрамович капитан. 29.05.2015, 09:27
    1973 - 1993 служил в Железнодорожных войсках. Прошел от Тынды до Ургала. Горжусь службой в войсках, рад, что лучшие годы жизни прошли на БАМе. Там окрепла семья, родилась дочка, закалился и мой характер. Этим багажом живу и сейчас. Сегодня мне исполнилось 60 лет. Я вспоминаю лучшие годы жизни и службу в ЖДВ.
  • ждв спартанец 19.05.2015, 00:47
    Я служил срочку в ждв войсках ничего хорошего в этих войсках тупо бери кидай неси дальше
  • закоржевский 09.05.2015, 11:22
    ищу Мальцева Александра Ивановича 1945 г.р. служил в ждв с 1968 г. после окончания ЛИИЖТА факультет мостов
  • Владимир 09.05.2015, 08:09
    Мой отец Пашко Фридрих Ильич подполковник в отставке железнодорожных войск прослужил 26 лет в ж/д войсках. Начал службу в Монголии и закончил в Омске.Участвовал в строительстве железных дорог Абакан-Тайшет,Тюмень-Сургут,БАМ.Кто помнит и знает отзовитесь...
  • виктор 03.05.2015, 16:08
    Служил с1978 по 1994 г в вч41496 г Хабаровск Это были лучшие годы Офицеры прапорщики это элита
  • Руха 30.03.2015, 11:39
    Не кто не может отрицать значимость ЖДВ войск,эффективность при восстановлении железнодорожных объектов во время ведения боевых действий.Но что творилось в 19 - бригаде г.Тюмени в конце 80 - х годов?Пьянство,наркомания,дезертирство и повальные самовольные отлучки,вороство...одним словом БАРДАК.Содержать такой интернационал солдат из разных республик СССР в то время,чья то большая ошибка.Межнациональная рознь и ненависть на этой почве,постоянные драки,от сюда же побои и увечья...не только физические,но и моральные.Такие войска,с такой дисциплиной не кому не дали хороших заделов в жизни.Армия должна готовить к вероятной войне...а не обучать здорового парня забивать костыль в шпалу.Строить железную дорогу могут и гражданские...получше всяких там ЖДВ...ЗРД...БРД...БРМД.
  • Дунаев Радий 01.03.2015, 16:08
    вч48438 Волгоград 12-83 12-85
  • Виктор Дробышев 26.01.2015, 12:54
    я служил срочную службу в ЖД войсках,в армию пошёл после окончания горного техникума после прохождения службы остался служить по контракту и мне хотелось бы продолжить учёбу именно военном железнодорожном институте есть бюджетные места


WhatsApp Позвонить